Трубная Металлургическая Компания (ТМК) выстраивает долгосрочную стратегию развития, фокусируясь на клиентоориентированности, постоянном улучшении технических решений и непрерывном повышении эффективности производственных систем. Об этом заявил директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв в ходе выступления на международном форуме «Всемирный день качества-2021». ТМК выступила официальным партнером форума.
В рамках сессии «Технологические лидеры» Анатолий Сычёв представил элементы устойчивого развития ТМК, которые являются основой долгосрочной стратегии развития компании и системы менеджмента качества. Среди ключевых составляющих спикер отметил формирование единых корпоративных принципов, которые действуют на всех предприятиях компании и включают целый ряд мероприятий, направленных на соответствие качества выпускаемой продукции потребностям рынка, предоставление комплексных сервисных решений, развитие человеческого капитала, ориентацию на потребителя и постоянную связь с клиентами для оценки их удовлетворенности и лояльности.
ТМК как клиентоориентированный поставщик инновационных трубных решений формирует высокие стандарты качества продукции, которые достигаются за счет синергии трех направлений: качество управления, качество продукции и производственная эффективность. Особое место в долгосрочной стратегии ТМК занимает развитие ESG-принципов — снижение негативного воздействия на окружающую среду, достижение углеродной нейтральности производства, создание комфортных условий труда для сотрудников и улучшение качества жизни в регионах присутствия компании. Совокупность этих ключевых показателей позволяет ТМК на протяжении 20 лет оставаться ведущим производителем трубной продукции в России и на глобальном уровне.
«Миссия, ценности и стратегия ТМК учитывают потребности внешних и внутренних потребителей. Поэтому каждый сотрудник ТМК следует принципу «исполнитель следующей операции — твой потребитель» и осознает свою персональную ответственность за создание продукции высокого качества. При этом система менеджмента качества непрерывно совершенствуется и отражает современные тренды — в частности, в области цифровизации. Например, в компании разработано единое цифровое пространство для хранения и передачи электронных сертификатов качества с цифровой подписью, а также действуют сервисы проверки подлинности сертификатов для борьбы с контрафактной продукцией», — сказал Анатолий Сычёв.
В работе международного форума «Всемирный день качества-2021» приняли участие более 30 000 человек — представители федеральных органов исполнительной власти, специалисты служб технического развития и руководители крупных предприятий. Повестка форума включала в себя более 30 стратегических сессий, посвященных вопросам стандартов качества в различных направлениях бизнеса. Организаторами форума выступили Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт, Росаккредитация и Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК).