- 24.12.2018
- Категория: Новости
Программа призвана вывести Группу ЧТПЗ в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса.
Совет директоров ПАО «ЧТПЗ» 19 декабря утвердил программу трансформации компании, результатом которой станет переход к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий. В 2019 году на реализацию проектов программы будет направлено порядка 1 млрд рублей.
«Клиентоцентричная трансформация – закономерный виток развития корпоративной философии «Белая металлургия», в центре которой стоит человек – наш клиент, сотрудник, житель города, региона, где работает компания», – говорит акционер, председатель Совета директоров ЧТПЗ Андрей Комаров. – В условиях обострившейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках переход к клиентоцентричной модели построения бизнеса, где все процессы строятся вокруг опыта взаимодействия клиента с компанией и его непрерывного совершенствования, должен позволить Группе ЧТПЗ не только улучшить ключевые показатели деятельности, обеспечив рост продаж и снижение операционных затрат, но и вывести ее в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса».
Программа трансформации Группы ЧТПЗ состоит из трех портфелей проектов:
– «Цифровой идеальный поток», предполагающий непрерывное совершенствование процесса обработки клиентского заказа: от поступления заявки от клиента до получения обратной связи об исполнении заказа;
– «Цифровой офис», в рамках которого будет выстроен идеальный процесс обработки обращения внутреннего клиента по всей цепочке внутри компании;
– «Цифровая культура» – формирование новой платформы развития компании.
«Современные цифровые решения станут основой нашей долгосрочной стратегии построения клиентоцентричного бизнеса по всей цепочке создания ценности для партнеров и клиентов», – комментирует руководитель программы трансформации Группы ЧТПЗ Алексей Митенков. – Мы планируем строить новую цифровую платформу компании на уникальной для отечественной металлургической отрасли микросервисной ИТ архитектуре, позволяющей гибко выбирать цифровые решения и гораздо быстрее встраивать их в реальные бизнес-процессы. Но наша задача не просто автоматизировать действующие процессы. Перед нами стоит цель – изменить бизнес-процессы, посмотрев на многие вещи кардинально по-новому: через призму опыта наших партнеров и клиентов. Впереди у нашей команды новый вызов».
На сегодня в Группе ЧТПЗ уже запущен ряд проектов по реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов, например, в области процессов управления персоналом, подготовки консолидированной отчетности, документооборота и ряд других проектов автоматизации. Важным звеном программы станет новая система управления эффективностью бизнеса, где главным двигателем непрерывного развития становятся ценности клиентов компании.