«Трубник Online» получил Гран-при XVII ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа

Медиаплатформа Группы ЧТПЗ — «Трубник Online» — получила Гран-при Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Конкурс проходил в несколько этапов: регистрация и отбор заявок, заочная презентация медиа-ресурсов и голосование, заочная защита проектов, подведение итогов и представление компаний-победителей.

 

«Трубник Online» — первое в России полноценное онлайн-бренд-медиа о металлургической промышленности, которое в формате видео, текстов, подкастов и фото рассказывает широкому кругу пользователей о том, что такое трубное производство. За два месяца медиаплатформа собрала 60 000 уникальных пользователей и 88 000 просмотров. Высокая оценка экспертного жюри конкурса в очередной подтверждает, что Группа ЧТПЗ стремится задавать тренды и стандарты качества в металлургической отрасли».

Анастасия Денисова

директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям

 

Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится некоммерческим партнерством «Содействие Корпоративным медиа» и издательским домом «МедиаБизнес».  Главная цель конкурса — способствовать повышению профессионализма и признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией. Ежегодно его участниками становятся более 20 крупных компаний и ВУЗов России.