Мультимедиа-выставка ОМК в честь 75-летия Великой Победы стала «Событием года»

Выставка-спектакль #ЭхоМечты, реализованная Объединенной металлургической компанией (ОМК) в честь 75-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне, признана лучшим социальным проектом ежегодной национальной премии в области event-индустрии «Событие года».

Жюри премии и участники онлайн-голосования выделили проект #ЭхоМечты среди других 15 номинантов за креативность, художественную ценность и общественную значимость.

В основу проекта #ЭхоМечты легли воспоминания ветеранов и тружеников тыла из Выксы (Нижегородская область), Чусового (Пермский край) и Благовещенска (Республика Башкортостан). Ветераны рассказали, о чем мечтали и во что верили в суровые военные годы, а молодые сотрудники заводов ОМК – инженеры, технологи, менеджеры, в фотографии воплотили эти мечты. Каждая иллюстрация сопровождается рассказом о жизни ветерана, записанным профессиональными актерами и музыкантами. Использование мультимедийных технологий позволило соединить в едином формате несколько видов искусства, усилив воздействие каждого из них на зрителей.

Продюсером проекта и режиссером-постановщиком выступил Игорь Голодный, фотографом – Максим Мармур. Выставка была представлена на самых посещаемых улицах Чусового, Выксы, Благовещенска и Москвы. Также проект доступен в онлайн-формате на сайте https://echo.omk.ru и на сайте музея Победы. Зрительская аудитория выставки-спектакля превысила 110 000 человек.