- 17.07.2013
- Категория: Новости
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства выдало Выксунскому металлургическому заводу свидетельство, в соответствии с которым предприятие признается как изготовитель листового проката из стали нормальной и повышенной прочности категорий A, В, D, А32, D32, A36, D36, A40, D40 толщиной от 12 до 25 мм для судостроения в соответствии с ГОСТР 52927.
Работы по освидетельствованию Выксунского металлургического завода стартовали в октябре 2012 года. В их рамках на предприятии разработана нормативно-техническая документация, изготовлены опытные партии листового проката, произведена серия испытаний образцов в центральной заводской лаборатории ОАО «ВМЗ» и на площадке ОАО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область, входит в VBTH – судоходный дивизион транспортной группы UCL Holding). Результаты тестов показали полное соответствие широкого листового проката ВМЗ требованиям Российского морского регистра судоходства. Продукция в соответствии со свидетельством РМРС будет выпускаться на Металлургическом комплексе стан-5000.
– МКС-5000 ВМЗ – уникальный комплекс, способный производить качественный широкий стальной лист не только для трубной отрасли, но и для судостроения, машиностроения, атомной энергетики и других металлоемких производств, – подчеркнул управляющий директор ОАО «ВМЗ» Сергей Филиппов. – Получение свидетельства Российского морского регистра судоходства позволит компании выйти на новый рынок и осуществлять поставки стального проката для отечественных судостроительных предприятий.
Современный листопрокатный цех Выксунского металлургического завода – Металлургический комплекс стан-5000 – был введен в строй в ноябре 2011 года. Комплекс способен выпускать лист прокатной шириной до 4 850 мм, класса прочности К52, К56, К60 и К65 (всего не менее ста сочетаний типоразмеров и классов прочности). Получены результаты подтверждающие возможность производства листа классом прочности вплоть до Х120. Широкий лист МКС-5000 также может использоваться для производства тяжелой спецтехники, морских платформ ледового класса, строительства инженерных объектов для использования в суровых климатических условиях.
Источник: сайт «Металлоснабжение и сбыт»